Бизнес-пространство, условно, делится на зоны: переговорные, мини-офисы, бизнес-гостиная с кофе-баром, сервис-центр, конференц-залы. В Meeting Point можно организовать встречу высокого уровня, пригласить зарубежных партнеров или потенциальных инвесторов, проводить семинары, тренинги, мастер-классы и другие корпоративные мероприятия, а также воспользоваться премиальным сервисом в виде аренды автомобиля, подземной парковки, услуг личного помощника, переводчика.
Услуги Заказчика – предоставление в пользование (аренду):
- представительских мини-офисов (кабинетов) с обслуживанием
- оборудованных переговорных комнат
- конференц-залов, классов
- оборудованных рабочих мест, деловой гостиной (коворкинг)
Мы уникальны:
- исторический центр Москвы (Манежная площадь)
- вблизи от 3-х станций метро
- большая подземная парковка
- отдельный вход
- работаем 365 дней в году с 8.00 часов до 23.00 часов
Доступные цены в рублях, корпоративное обслуживание
УСЛУГИ И ОБОРУДОВАНИЕ
- Аренда помещений
- Корпоративное обслуживание (секретарь, IT специалист, координатор мероприятий, переводчик, консьерж, МФУ и др.)
- Кофе-брейк (чай, кофе, минеральная вода, фрукты)
- Подземная парковка
- Оборудование (видео, звук, телефония)
- ВКС - Polycom HDX6000-720V x1
- ЖК (Philips BDL4610Q)
- Экран проектора высота 1,5 метра – длина 2,5 метра Lumien
- Конференц-звонок Avaya B159
- Проектор NEC 302WS
- Телефон Avaya 1608
- Микрофоны YAMAHA MG06X, микшер, колонки
- Флипчарт
Как мы работаем
Оперативно реагируем на запрос
1
Совместно составляем бриф будущего мероприятия
2
Проводим презентацию предложений
3
Подписываем договор
4
Согласуем и утверждаем окончательную программу и смету со всеми деталями
5
Пока Вы занимаетесь своей работой, мы готовим все необходимое для проведения мероприятия
6
В день мероприятия, руководитель отдела Mice находится на площадке и контролирует работу
7
Готовим аналитику по проведенному мероприятию, подписываем документы
8