г. Краснодар, ул. Седина, д. 159, (БЦ LiterA), офис 609
mice@4miles.ru

Angelo Конгресс и Аэропорт-Отель Екатеринбург (angelo by Vienna House Екатеринбург)

Эксклюзивная дизайнерская концепция angelo, выраженная в гармоничном сочетании восточных мотивов, сочных оттенков желтого, красного и черного, образов эпохи джаза с первых дней привлекла к себе внимание жителей и гостей города Екатеринбурга.

или свяжитесь с нами по телефону +7 (861) 292-93-98

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

Первый отель сети Vienna International в России и Екатеринбурге, отель angelo был открыт 15 сентября 2009г.

Эксклюзивная дизайнерская концепция angelo, выраженная в гармоничном сочетании восточных мотивов, сочных оттенков желтого, красного и черного, образов эпохи джаза с первых дней привлекла к себе внимание жителей и гостей города Екатеринбурга.

Позиционируя себя не только как аэропорт-отель, но и как площадка для проведения бизнес мероприятий на высоком уровне, angelo постепенно завоевывал статус лучшего отеля на рынке конгресс-площадок г. Екатеринбурга.

Сейчас, после 6 лет упорного труда, отель по праву носит звание лучшего отеля 4* Свердловской области (2010-2015 г.г.), Лучшего Бизнес отеля 4* России по версии Russian Hospitality Awards и Лучшего Бизнес отеля 4* Свердловской области 2015. Вошел в топ-6 финалистов в номинации MICE-отель по версии Russian Hospitality Awards 2014.

angelo - официальный отель-партнер международной выставки технологий и инноваций ИННОПРОМ.

angelo Конгресс и Аэропорт-Отель Екатеринбург предлагает гостям 211 номеров:

  • Номера, выполненные в современном стиле, оснащены системой климат-контроля, удобными ванными комнатами с душевой кабиной или ванной, феном и косметическим зеркалом
  • Для удобства гостей в каждом номере есть телевизор с плоским экраном и DVD проигрывателем, а также мини-бар
  • В номерах присутствует сейф с электро-розеткой для устройств, система подогрева полов в ванной комнате, а также бесплатные принадлежности для приготовления чая и кофе
  • Отель предлагает обслуживание в номерах 24 ч и бесплатный доступ в интернет на всей территории

Дополнительные удобства при проживании в отеле angelo в Екатеринбурге:

  • Звуконепроницаемые окна для безмятежного отдыха
  • Регистрация на внутренние рейсы
  • Завтрак в виде «шведского стола» с 6.30
  • Ранний завтрак или ланч-бокс с 3.30 утра по запросу
  • Бесплатное посещение фитнес-центра
  • Единственный отель в Екатеринбурге с наличием полноценных раздельных кроватей – отличные возможности для больших групп MICE
  • Дополнительное предложение по проживанию для больших групп в отеле «Лайнер», находящимся под единым управлением менеджмента отеля angelo (расположен в 350 м от отеля angelo)
Холл отеляОтель снаружиНомер отеля

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ КОНФЕРЕНЦ-УСЛУГИ:

  • angelo Конгресс и Аэропорт-Отель Екатеринбург располагает идеальной инфраструктурой для проведения деловых мероприятий любого формата.
  • Конгресс-центр общей площадью 1 710 м² расположен на двух этажах. Он состоит из 15 залов, 7 из которых - залы с мобильными перегородками и позволяет единовременно принять до 1000 участников.
  • Оперативное изменение конфигурации расстановок в залах в течение дня
  • Изолированность от общественных зон отеля
  • Рейлинговая система креплений
  • Тематические кофе-брейки, возможность использования прилегающей территории
  • Локация (5 минут пешком по крытой галерее в аэропорт)
  • Бесплатная парковка (до 500 машино-мест)
  • Собственный подземный отапливаемый паркинг на 54 машино-места
  • Идеальное расположение - самый близкий к городу аэропорт: 20 минут езды от центра города (расстояние 17 км).
  • Международный выставочный центр Екатеринбург-Экспо расположен на расстоянии 5 минут езды от гостиницы.
  • Транспортная доступность: рейсовые автобусы, междугородние автобусы, такси
  • Объездная дорога (удобный подъезд с трасс из городов УрФО (Челябинск, Пермь, Тюмень) angelo Конгресс и Аэропорт-Отель Екатеринбург – самый загруженный деловой отель по количеству мероприятий. За 5 лет в отеле проживало более 243 000 гостей, около 38 000 клиентов посетили мероприятия, проводимые в нем.

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ:

  • Высокоскоростной доступ в интернет проводной, Wi-Fi
  • Ноутбук, DVD, TV
  • Экран ( 173*300 см или 208*400 см)
  • Встроенные мультимедийные проекторы
  • Сенсорная панель управления коммуникациями залов (освещение, шторы, климат-контроль, конфигурация)
  • Микрофон, СD-плеер, цифровая камера
  • ВКС (видео-конференц связь)
  • DORMA –звуконепроницаемые перегородки + техническая поддержка специалиста в течение мероприятия

Как мы работаем

Оперативно реагируем на запрос
1
Совместно составляем бриф будущего мероприятия
2
Проводим презентацию предложений
3
Подписываем договор
4
Согласуем и утверждаем окончательную программу и смету со всеми деталями
5
Пока Вы занимаетесь своей работой, мы готовим все необходимое для проведения мероприятия
6
В день мероприятия, руководитель отдела Mice находится на площадке и контролирует работу
7
Готовим аналитику по проведенному мероприятию, подписываем документы
8

Контакты

г. Краснодар, ул. Седина, д. 159, (БЦ LiterA) оф. 609

Открыть в Яндекс.Картах

Понедельник-пятница с 8:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 16:00