ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
Отель «Ренессанс Минск» является одним из главных конгресс-центров г.Минска. Отель расположен в деловой части города, в непосредственной близости от центра, и подходит для организации самых разнообразных мероприятий: банкетов, совещаний, конференций, семинаров и т.д. Отель располагает 9-ю конференц-залами с комфортной деловой обстановкой. Общая площадь конференц-пространства более 940 кв. м позволяет размещать до 850 персон. В отеле находится самый большой в Минске банкетный Бальный Зал.
Оснащенный современными технологиями конференционный комплекс может принимать как деловые мероприятия различных форматов — форумы, семинары, конференции, выставки, так и быть задействован для организации светских и торжественных событий.
Квалифицированная работа персонала будет способствовать успеху любого мероприятия в отеле «Ренессанс Минск». Ваши помощники в отеле при организации и проведении мероприятия: опытные координаторы отдела по организации мероприятий и профессиональная банкетная служба.
Особенности
- Самый большой Бальный зал в Минске площадью 527 кв.м – отличное место, где можно провести крупную презентацию, конференцию или семинар. Зал вмещает до 400 человек при банкетной рассадке и до 550 человек при рассадке «театр».
- Широкое разнобразие опций банкетного меню позволит выбрать наиболее подходящий вариант, максимально соответствующий формату и целям мероприятия. Качественные продукты, фантазия шеф-повара и опыт международного гостиничного бренда дополнят приятное впечатление о проведении Вашего мероприятия в отеле «Ренессанс Минск».
- Высококлассное обслуживание от профессинальной команды отеля «Ренессанс Минск» как во время подготовки мероприятия, так и во время его непосредственного проведения.
- Возможность участвовать в специальной программе лояльности Marriott Rewards Events и получать баллы за каждое мероприятие в отеле «Ренессанс Минск».
Групповое бронирование
Если Вы организовываете крупную конференцию или мероприятие в Минске, отель «Ренессанс Минск» с удовольствием предоставит возможность группового размещения. При бронировании от 10 номеров и более гостиница предлагает специальные цены на размещение. Если Вам необходимо забронировать 10 и более номеров или зал для проведения мероприятия, просим Вас указать точную информацию о планируемом мероприятии на нашем сайте, пройдя по ссылке http://bit.ly/2apjL1S , или позвонить по номеру : + 375 17 309 90 98. Также свою заявку Вы можете отправить нам на email: sales@renaissance-minsk.by
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНФРАСТРУКТУРА
- 9 мультифункциональных конференц-залов, со свободной планировкой с возможностью трансформации в залы различной вместимости;
- Единый конференц-холл площадью более 450 кв.м., объединяющий все конференц-площадки гостиницы, с возможностью организации специализированных выставочных зон;
- Естественное дневное освещение во всех залах
- Прокат конференц-оборудования любой направленности;
- Предоставление отдельно выделенной линии wi-fi и проводного интернета;
- Предоставление информационных электронных табло;
- Организация питания: дифференцированное меню под мероприятия различного формата;
- Индивидуальный подход;
- Наличие разнообразных конференц-пакетов;
- Предоставление услуг бизнес-центра;
- Удобное местоположение с парковкой на 150 мест;
- Высокий уровень сервиса и опыт международного гостиничного бренда;
- Участие в международной бонусной программе - Marriott Rewards Events.