На 35 000 кв.м. модульных помещений, Гримальди Форум может принять все виды профессиональных мероприятий численностью от 300 до более чем 3000 человек (конвенций, семинаров, презентаций новых продуктов, выставок, ярмарок, конгрессов).
С момента своего открытия в 2000 году, в конференц-центре ежегодно проходит более 100 событий. Многих организаторов мероприятий международных корпоративных компаний привлекают формы и объемы конструкций из стекла и стали, а также высоко качественный сервис предоставляемый в 3 аудиториях, 22 переговорных комнатах, 2 соединяющихся выставочных залах и 2 банкетных площадках.
Гримальди Форум оснащен самым высокотехнологичным оборудованием, что делает его поливалентным и ультрасовременным коммуникационным инструментом. Это уникальное многоэтажное строение таит в себе огромное количество объемных модулируемых помещений с множеством входов и выходов, эскалаторов, грузовых лифтов и парковочных стоянок.
Гримальди Форум является одним из первых конгресс-центров в Европе получивших в 2004 г. сертификат международного стандарта экологического менеджмента ISO 14001. Сотрудники и гости Гримальди Форума приветствуют и поощряют его политику "Act Green". Кроме того "Green Event" предлагает индивидуальные решения для организаторов мероприятий, готовых ограничивать свое влияние на окружающую среду.
Этот стандарт до сих пор считается редким среди конгресс-центров. Игроки делового туризма рассматривают его как плюс, а клиенты во всем мире все чаще внимательно следят за применением экологических критериев к проведению мероприятий. Внутри компании, эта новая динамика отражена в "Уставе экологической ответственности ", подписанном сотрудниками Гримальди Форума, у которых имеется возможность продемонстрировать свою приверженность к экологически ответственному подходу в их ежедневной работе.